КОРЕЯ ДЛЯ VIPersons

Объявление

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "THE BEST пара" Дорогие, СЕРГЕЙ(индиго),ЛЕСЯ(Lesya), КАТЯ(BESTия),ВОВА(Sadness_and_Sorrow),поздравляем Вас с заслуженной победой!! Вы МОЛОДЦЫ!! Всех желающих поздравить Наших победителей,прошу пройти в раздел ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » КОРЕЯ ДЛЯ VIPersons » Образование и Карьера » Где вы сейчас учитесь?Как происходит ваша жизнь студента или школьника

Где вы сейчас учитесь?Как происходит ваша жизнь студента или школьника

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Я вот в данный момент учусь в Кореи на иностраных языках)учу корейский язык,очень интересный на самом деле язык,хотя сложный)учусь с утра до обеда,в остальное время работаю)

0

2

Ээээх, где мои годы...

0

3

я кароч говарю на русском на китайском и на англисском! занимаюсь танцами с 5 лет! ходила в многие известные музыкалиные заведения! и кароч много всего пробовала!
но это нифига мне ничего не ает! я немогу определиться с целью своей жизни!
так со стороны послушаешь врде умненькая...
но если вы загляните в мой аттистат... :stupor:

0

4

Roksana написал(а):

я кароч говарю на русском на китайском и на англисском! занимаюсь танцами с 5 лет! ходила в многие известные музыкалиные заведения! и кароч много всего пробовала!
но это нифига мне ничего не ает! я немогу определиться с целью своей жизни!
так со стороны послушаешь врде умненькая...
но если вы загляните в мой аттистат...

а что в атестате?)

0

5

я полиглот))))но не учусь,а работаю,много бы отдал чтоб в школьные года венуться,скоро буду там же где и Дашуля))))

0

6

учусь в Поволжской Академии Государственной Службы им. П.А. Столыпина, английский - свободно, французский - закончила пока уровень А", изучаю, корейский-начинала, но тут возможности продолжать нет) учусь, работаю, курсы, танцы, короче мне нравится студ. жизнь))))

0

7

а я закончила недавно)))Диплом на руках)))

0

8