КОРЕЯ ДЛЯ VIPersons

Объявление

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "THE BEST пара" Дорогие, СЕРГЕЙ(индиго),ЛЕСЯ(Lesya), КАТЯ(BESTия),ВОВА(Sadness_and_Sorrow),поздравляем Вас с заслуженной победой!! Вы МОЛОДЦЫ!! Всех желающих поздравить Наших победителей,прошу пройти в раздел ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » КОРЕЯ ДЛЯ VIPersons » Образование и Карьера » РАБОТА! (...и все что с ней связано)

РАБОТА! (...и все что с ней связано)

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Кто где работает? И что делает для своей работы?
На какие жертвы идете, ради карьеры и что Вы считаете карьерным ростом и ее препятсвиями?

Про себя могу сказать... Работаю уже чуть больше где-то 3 года и 8 месяцев с копейками)
Много в моей работе было изменений, как поднятий вверх, как и недопониманий между коллективом.
Моя работа...Она не требует конечно поднятия карьерного роста.. Если все устраивает конечно)
Но если захотеть и все делать для этого, можно добица просто видимых результатов!
Иногда я задумываюсь, чего бы я добиласть, ЕСЛИ бы я хотя поднимала свой карьерный рост...
Я никогда к нему особо не тремилась, хотя признаюсь, мне було приятно видеть, что я чего-то добиваюсь)
Мой рост сам шел...сам мне давал что-то для поднятия роста.. Можно так сказать преподнасил на тарелочке)...и разжевал)
А я... я так хладнокровно к этому относилась...) Не знаю как сейчас.. Но оглдываясь назад..я только радуюсь...
И горжусь собой..и тем что я сделала.. пусть даже с нехотением) Но все же я ЭТО сделала)...смогла не упасть...
Конечно..мне еще есть к чему стремица.. Но... Я чувствую... что карьерный рост не для меня...
Хотя вот оно все... стоит перед глазами...Осталось только взять.. Но...

0

2

ооо нет. о работе. только не тут ))

0

3

нууу... я, например, работаю манагером в книжном салоне иностранной литературы, есть плюсы и есть минусы, как и везде, но т.к. положительная сторона пока перевешивает я еще числюсь там)